Гармония формы и содержания

«Горячий» хетчбэк Civic Type R, продолжая традиции знаменитых моделей Integra и Accord Type R, обладает запоминающейся внешностью, великолепной динамикой и технологическим совершенством, доставляя ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Обтекаемая форма кузова, мощность двигателя и скорость, достигаемая при 7400 об/мин с пиком крутящего момента 196 Нм при 5900 об/мин — откровение и повод для гордости обладателей новой модели Civic Type R.

Автомобиль бросает вызов

Сделанный на базе трехдверного Civic, Civic Type R — автомобиль, мотор которого может вырабатывать 100 л. с. с каждого литра объема, разгоняясь до 235 км/ч. Колоссальный опыт разработок в области высоких технологий и спортивный дух компании «Хонда» нашли свое отражение в спортивных моделях компании. Главное техническое новшество в обновлённой модели 2004 года — облегченнный на 30% маховик. Скорость, вследствие большей отзывчивости высокооборотистого двигателя DOHC i-VTEC объемом 2,0 литра и мощностью 200 л. с. (147 кВт), набирается на 0,2 секунды быстрее (от 0 до 100 км/ч за 6,6 сек), чем у Type R предыдущей модели 2003 года.

Кузов

Каждая деталь кузова проработана с целью снизить сопротивление воздуха и уменьшить шум ветра.Чтобы спрогнозировать направление воздушного потока, обтекающего автомобиль, конструкторы компании использовали виртуальную аэродинамическую трубу, что и обеспечило наилучшие аэродинамические показатели. Каждая из дополнительных панелей кузова, включая нижний передний спойлер, боковые накладки, задний нижний спойлер и большой спойлер на крыше, не только способствовали улучшению аэродинамики автомобиля, но и добавили ей спортивных штрихов.

Изумительная динамика и пластичность автомобиля, широкая колея, как у трехдверного хетчбэка Civic и чуть более низкая посадка не оставляют никаких сомнений в совершенстве новой модели. А двойная хромированная выхлопная труба и обновленные фары с тремя лучами света на ячеистой решетке радиатора с большим знаком «H» на красном фоне только усиливают эффект.

Салон

Интерьер салона как бы отражает агрессивную спортивную внешность Civic Type  R. О «горячем» характере машины напоминают не только вышитые логотипы Type R под подголовниками и красная строчка на сидениях и руле, но даже алюминиевая рукоятка рычага переключения передач и белые шкалы приборов. Апертуры подголовников на обновленных моделях 2004 года, а также вставки на сидениях и дверях, стали красными. Сидения, по сравнению с обычным трехдверным Civic, хотя и напоминают гоночные, но больше и тверже. Благодаря увеличенным выступающим боковинам на уровне плеч и боковым валикам нижних подушек, они отлично удерживают пассажиров.